Горячие линии

Практически любая компания сталкивается с необходимостью иметь специально выделенный телефонный номер, на который могут позвонить существующие или потенциальные клиенты и получить разнообразную информацию о товаре или услуге.
|
|
Опросы клиентов

Для проведения социологических опросов наши специалисты сформируют базу данных респондентов по Вашим критериям. Далее по утвержденному сценарию наши операторы проведут телефонный опрос, результатом которого станут:Актуализированная база данных;Заполненные респондентами анкеты.
|
|
Виртуальный офис

Как правило, отношения Вашей фирмы с внешней средой начинаются с телефонного звонка. Обычно, на первой линии контактов с партнерами и покупателями находится секретарь на телефоне. А как быть, если клиенты захотят позвонить в вечернее время, или в выходной день?
|
|