Главная
Новости
О компании
Услуги
Наши клиенты
Вакансии
Контакты

Зачем нужна "Горячая линия"?
  1. Поддержка бренда. Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги: Вам необходима обратная связь с потребителем:
    • Вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг;
    • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих;
    • Ваша продукция требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования.
    Мы организуем для Вас "Горячую Линию", и ни один вопрос или предложение Ваших клиентов не останется без внимания.

  2. Организация справочно-информационных служб. Справочно-информационная служба (СИС) расскажет Вашим потенциальным и существующим потребителям о:
    • Графике работы Ваших офисов, филиалов и торговых точек;
    • Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
    • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования.

  3. Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин. Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро Ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете посчитать, какое количество звонков Вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал "занято". Наш Call-Центр поможет Вам принять все звонки, не потеряв ни одного. В результате Вы будете обладать следующей информацией:
    • Общее количество поступивших звонков;
    • Эффективность рекламных средств. Соответственно, Вы сможете оперативно внести изменения в рекламную кампанию, увеличить долю рекламных носителей, по которым фиксируется наибольшая отдача;
    • Зарегистрированные участники проводимых Вами мероприятий.

  4. Прием заказов. На базе Call-Центра "Астра Пейдж" мы организуем Службу приема заказов, которая даст Вашей компании следующие преимущества:
    • Выделенная, специально обученная, группа операторов примет в интересах Вашей Компании заявки на обслуживание или заказы на товары;
    • Поступившие заявки или заказы мы передадим Вашей Компании в удобном для Вас формате.

  5. Техническая поддержка. Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят Вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по:
    • Особенностям использования Ваших товаров или услуг;
    • Диагностике и устранению неисправностей;
    • Приему заявок на устранение неисправностей;
    • Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете Вашего клиента.

  6. Организация и проведение телеголосований. Мощности Call-Центра «Астра Пейдж» позволяют принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до 15000 в день). Наши операторы четко и оперативно занесут полученную информацию в базу данных. Ход телеголосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).

  7. Поддержка интерактивных телевизионных проектов. Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает огромный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только Call-Центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все вызовы. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (on-line).
Примеры общения с оператором:
Оператор Алена
Оператор Яна
Оператор Алексей
Оператор Наталья
Оператор Татьяна