Главная
Новости
О компании
Услуги
Наши клиенты
Вакансии
Контакты

Виртуальный офис

Как правило, отношения Вашей фирмы с внешней средой начинаются с телефонного звонка. Обычно, на первой линии контактов с партнерами и покупателями находится секретарь на телефоне. Однако, за день один секретарь может ответить не более чем на 50-100 звонков и отправить два - три десятка факсов. А как быть, если клиенты захотят позвонить в вечернее время, или в выходной день? Как оптимизировать ответы на однотипные звонки? Как сделать, чтобы клиент никогда не слышал сигнала "занято" и не ждал подолгу ответа? В конце концов, как быть уверенным, что ни одно обращение клиента не было потеряно? А, может быть, наоборот, Вы хотите оградить себя и своих и без того перегруженных сотрудников от нежелательных звонков на определенные Вами темы?
Очень эффективное и экономичное решение — «Виртуальный офис», организованный для Вас Call-Центром «Астра Пейдж».

Прямые номера для виртуального офиса

Для Вашего виртуального офиса мы выделяем Вам прямой многоканальный телефонный номер. На него будут поступать звонки только Вашей компании. С помощью квалифицированных операторов и специального программного обеспечения мы будем принимать, обрабатывать и передавать Вам все адресованные Вашей компании телефонные звонки, факсы и электронные письма.

В соответствии с Вашими инструкциями оператор вашего виртуального офиса может:
  • Приветствовать абонента от имени Вашей компании или от Вашего имени;
  • Сообщать позвонившему исчерпывающую информацию (прайс-лист на товары и услуги, условия работы для соискателей, адреса офисов и т. д.);
  • Переводить определенные звонки на тот или иной телефон вашего сотрудника (если ваш сотрудник находится вне офиса, оператор переведет звонок на любой указанный Вами телефон, включая мобильный и международный номер);
  • Записывать информацию и сообщать о поступившем звонке на указанный Вами email или SMS (это особенно удобно, если в момент звонка Вы заняты и не можете, или не хотите разговаривать).
  • По Вашему желанию все поступающие звонки подробно документируются и записываются в wav-формате. Отчеты предоставляется ежемесячно и содержат дату и время звонка, номер звонившего абонента (при определении АОНом), содержание звонка, его длительность.
  • Ваш виртуальный офис выполняет все необходимые Вам функции 365 дней в году, 24 часа в сутки, при том, что Вы сами, или Ваша фирма можете физически находиться в любой точке земного шара.