Главная
О компании
Услуги
Наши клиенты
Вакансии
Контакты

Наши услуги

Горячие линии
Высокий профессионализм и специализация Call-центра «Астра Пейдж» ® обеспечивают возможность экономичной и эффективной обработки телефонных обращений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на всей территории Украины на русском, украинском и английском языках.
Операторы call-центра владеют профессиональными навыками общения по телефону, имеют обширный и уникальный опыт работы в данном направлении. Компания «Астра Пейдж» ® проводит постоянное расширение видов оказываемых услуг, оперативно реагируя на запросы клиентов и учитывая тенденции развития современных технологий.  далее
Опросы и исследования рынка
Исследования рынка, как количественные, так и качественные, предполагают проведение опросов. Наиболее эффективным инструментом при этом является именно Call-Центр, который в короткие сроки быстро и качественно проведет телефонный опрос в соответствии с Вашей анкетой.  далее
Актуализация баз данных
Любая база данных устаревает очень быстро: меняются адреса, телефоны, контактные лица. У Вас есть базы данных, но со временем они требуют уточнения (полных имен, должностей, адресов и т. д.). На обзвон базы данных в 5000 адресов двум сотрудникам Вашего офиса понадобится не менее 2,5 месяцев. Обновить информацию, содержащуюся в базе данных, Вам поможет профессиональный Call-Центр.  далее
Виртуальный офис
Как правило, отношения Вашей фирмы с внешней средой начинаются с телефонного звонка. Обычно, на первой линии контактов с партнерами и покупателями находится секретарь на телефоне. Однако, за день один секретарь может ответить не более чем на 50-100 звонков и отправить два - три десятка факсов. А как быть, если клиенты захотят позвонить в вечернее время, или в выходной день?  далее