Главная
О компании
Услуги
Наши клиенты
Вакансии
Контакты

Горячие линии
Еще два года назад термин "Call-Центр" (Call Center) был понятен узкому кругу специалистов. Сегодня об использовании Call-Центра говорят везде, где необходимо принять или сделать много телефонных звонков — в банках, в страховых компаниях, в предвыборных штабах. Call-Центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, агитации на выборах.
Высокий профессионализм и специализация Call-центра «Астра Пейдж» ® обеспечивают возможность экономичной и эффективной обработки телефонных обращений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на всей территории Украины на русском, украинском и английском языках.

Операторы call-центра владеют профессиональными навыками общения по телефону, имеют обширный и уникальный опыт работы в данном направлении. Компания «Астра Пейдж» ® проводит постоянное расширение видов оказываемых услуг, оперативно реагируя на запросы клиентов и учитывая тенденции развития современных технологий.

Важным принципом построения взаимоотношений с Заказчиками являются разработка проекта под задачи Клиента и прозрачность процессов работы по проекту, т.е. предоставление Клиенту инструментов для контроля качества оказываемых услуг.

В общем виде предоставляемые услуги Call-Центра «Астра Пейдж» можно разделить на несколько основных направлений:
  • Поддержка бренда;
  • Организация справочно-информационных служб;
  • Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин;
  • Прием заказов;
  • Техническая поддержка;
  • Организация и проведение телеголосований;
  • Поддержка интерактивных телевизионных проектов.
Вы не найдете в развитых странах крупную компанию, не имеющую "Горячую линию". В Украине многие компании указывают в рекламе телефон секретаря и надеются, что этого достаточно. В результате, секретарь и свою работу толком сделать не успевает, и дозвониться до компании очень сложно.

Как это работает?
Для организации "Горячей линии" Вы выделяете номер телефона и указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах и получает ответы на интересующие его вопросы. Телефонный номер "Горячей линии" может быть киевским — (044) *** **** или бесплатным — 8 (800) *** ****. Все звонки, поступающие на "Горячую линию", фиксируются. Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:
  • Время звонка;
  • Продолжительность звонка;
  • Количество поступивших звонков;
  • Информацию, запрошенную абонентом;
  • Ответ оператора.
Для того чтобы "Горячая линия" заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией создадут сценарий разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском "Горячей линии" мы сформируем отдельную группу операторов и проведем тщательное обучение, после чего будем проводить регулярные тренинги в процессе функционирования "Горячей линии".