Главная
Новости
О компании
Услуги
Наши клиенты
Вакансии
Контакты

В августе 2014 call-центр «Астра Пейдж» отметит 20-й день Рождения. С 1994 по 2003 год мы оказывали услуги пейджинга, а с 2001 года профессионально работаем на рынке услуг аутсорсинговых call-центров. Мы гордимся тем, что со многими нашими партнерами мы работаем уже более 5 лет. На наших глазах и с нашей помощью, бизнес наших Партнеров развивался с 2-3 рабочих мест до 40-50, и, мы уверены, что это не предел.

Краткая справка о компании:
  • Call-центр «Астра Пейдж» (ООО «Астра Пейдж») начал свою деятельность в 1994 году с предоставления услуг пейджинга.
  • Летом 2001 года «Астра Пейдж» начала предоставление услуг Сall-центра на базе своего операторского зала.
  • С 2003 года основным бизнесом становятся услуги аутсорсингового Сall-центра.
  • В 2004 году компания «Астра Пейдж» расширяет перечень своих услуг до комплексных программ направленного маркетинга и предлагает клиентам решения по управлению коммуникациями с клиентами.
  • В Феврале 2011 году компания сокращает операторский зал в г. Москве и переводит все проекты на площадку в г. Тамбове, оставив в Москве инженерную базу и менеджмент предприятия.
  • В Октябре 2012 открыта площадка в г. Херсоне. Контакт Центр Астра Пейдж Украина. 
  • В Декабре 2012 года компания открывает дополнительную площадку в г. Тамбове предоставляя сотрудникам удобство выбора рабочего места с привязкой к месту жительства.
  • В 2013 году компания открывает третью площадку в г. Саранск.
Высокий профессионализм и специализация Call-центра «Астра Пейдж» ® обеспечивают возможность экономичной и эффективной обработки телефонных обращений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на всей территории Украины на русском, украинском и английском языках.

Операторы call-центра владеют профессиональными навыками общения по телефону, имеют обширный и уникальный опыт работы в данном направлении. Компания «Астра Пейдж» ® проводит постоянное расширение видов оказываемых услуг, оперативно реагируя на запросы клиентов и учитывая тенденции развития современных технологий.

Важным принципом построения взаимоотношений с Заказчиками являются разработка проекта под задачи Клиента и прозрачность процессов работы по проекту, т.е. предоставление Клиенту инструментов для контроля качества оказываемых услуг.